You are viewing antirek

Previous Entry | Next Entry

Настройка АТС LG ARIA SOHO


АТС LG AriaSoho - новейшая разработка для тех, кто решил сэкономить и не покупать АТС Panasonic, который немного дороже...

Вход в режим программирования
Вход: нажали PGM, затем * # и (пароль)
Режим день/ночь
ПГМ 233 – для каждого дня недели може быть свое время начала дневного и ночного режима работы АТС.
Входящая связь
ПГМ 144 – Вводится диапазон CO, указывается (день/ночь/после обеда), указывается тип распредления (1 – внутренние абоненты), затем диапазон внутренних абонентов и задержка приема вызова. Чтобы удалить абонента из распределения – необходимо указать на нем пустую задержку вызова (не нуль).
Исходящая связь
Все линии для исходящей связи распределяются по транкам (CO Group) в ПГМ141/1. Удобно раскидать каждую линию в отдельную транк группу, если линий, конечно, меньше 9 штук. Обязательно пройтись по всем портам внешних линий, те, к которым не подключены линии, необходимо убрать в 9-ю транк-группу.
А потом в ПГМ117 каждому абоненту можно назначить транки, которыми он имеет право пользоваться для исходящей связи. Здесь это делается вообще наглядно: транк-группы, по которым разрешено звонить – горят красным, по которым запрещено – не горят.
Запрет межгорода
Делается в двух шагах. В ПГМ 224 в таблицу Deny Table A вносим 8 – закрыли восьмерку для абонентов с COS 2. Это раз. На два указываем каждому абоненту его COS в ПГМ 116.
Программирование кнопок на системном телефоне
Заходим в ПГМ 115, указываем диапазон абонентов, тыкаем кнопку, набираем код, вводим значение. Код CO – 02 (затем номер СО), код вн.абонента – 02 (затем номер вн.абонента).

Tags:

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
hedgehoglet
Jun. 26th, 2007 04:07 pm (UTC)
скажи ещё, что это можно сделать в домашних условиях
0versun
Nov. 24th, 2008 07:15 am (UTC)
Слухай а можно по подробнее по поводу запрета восьмерки. У меня 12 линий все активны. задача запретить восьмерку всем кроме номера 100 и 101. Какой код и ход последовательности?
antirek
Nov. 25th, 2008 01:36 am (UTC)
>Запрет межгорода
>Делается в двух шагах. В ПГМ 224 в таблицу Deny Table A вносим 8 – закрыли
>восьмерку для абонентов с COS 2. Это раз. На два указываем каждому абоненту его
>COS в ПГМ 116.

Я давно этой АТСкой занимался. Не самое удачное тех.решение, поэтому я их другим людям отдаю настраивать : )
0versun
Nov. 25th, 2008 07:52 am (UTC)
а что посоветуешь брать в будущем, как удачное тех. решение? Чтоб 2жды не наступать на одни и теже грабли?
antirek
Nov. 25th, 2008 01:57 pm (UTC)

В общем, я не знаю твоих потребностей. Поэтому советовать что-то конкретное не могу. Скажешь о потребностях - можно рассуждать далее ; )

Я сторонник Панасоника в плане локальных офисных станций - и проще, и наглядней (сейчас тем более нормальные консоли управления под Винду делают).

0versun
Nov. 25th, 2008 03:00 pm (UTC)
Оффис из 30 человек, 12 линий ГС.
antirek
Nov. 26th, 2008 04:24 am (UTC)

30 человек, 12 линий - ты мне ничего не сказал. Вы бедные? Богатые? У вас ЖЭК? Или мегастартап биотехнологий? Сотрудники послепенсионного возраста? Или молодые, амбициозные продажники западных технологий?

Если исходить из минимального кол-ва денег, то АрияСохо - то оно. Настроить один раз и не парить мозг себе, людям, руководству.

Если исходить из технологичности решений, их влиянии на бизнес, создание решений компьютерно-телефонной интеграций (Call-Center, CRM с историей звонков, технологии массового обзвона), возможность удаленных абонентов, подключение цифровых потоков и тому подобного - пока наиболее простым и недорогим вариантом будет Panasonic TDE100|200. Ну и по долгосрочности тогда это мегарешение, можно на нее накрутить - два года работать.

Если меганадежность и бренд (хрен с деньгами : ) и все выше перечисленное по Панасу, то Avaya IP-Office.


(Anonymous)
Jan. 27th, 2009 05:44 pm (UTC)
По настройке времени для режимов.
Привет. Хотел спросить: можно ли по подробнее о настройке времени начала режимов день и ночь Вообще, на пальцах можно объяснить по ситуации: рабочее время пн-пт 10-19; сб 10-17; вс 10-16. Имеем 3 записанных приветствия, соответственно 1 для дня, 2 для ночи, 3 для выходного. Как настроить, чтоб автоматическое переключение происходило?
(Anonymous)
May. 18th, 2009 07:04 am (UTC)
ARIA SOHO
Подскажите плиз, как настроить распределение входящего звонка по группам менеджер/начальство.
Точнее сделать так чтоб при входящем, сначала 3-5 гудков на внутренние номера менеджеров, а потом на все (если трубку не берут)
antirek
May. 19th, 2009 12:36 am (UTC)
Re: ARIA SOHO

обратитесь, пожалуйста, на mini-ats.info - там подскажут
(Anonymous)
Oct. 15th, 2009 08:52 am (UTC)
А что подскажите в таком случае:
у нас есть 3 линии, на одной из них стоит "8", данная линия установлена как 1, таким образом, если кто либо звонит на городской номер, он занимает линию с "8". Можно ли сделать что бы подобного не происходило?
Другими словами если звонок не идет на сотовый или межгород, то линия с 8 должна оставаться свободной, кроме случаев когда свободных линий больше нет.
korsoadmin
Oct. 13th, 2010 09:40 pm (UTC)
Выход на межгород
LG AriaSoho нет выхода на межгород,местные звонки все отлично,а через 8-ку не хочет ,
я звоню из области набираю 9 потом 8 жду гудка 495 и мск номер. после набора короткие частые гудки. Возможно заблокирован межгород, как разблокировать?)
defnop
Jun. 27th, 2014 10:18 am (UTC)
^_^
Спасибо, огромное, очень выручили.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow