antirek (antirek) wrote,
antirek
antirek

Category:

Call-центр своими руками (часть 1, вводная)

Call Center

Call Center

Попробую изложить это в трех частях. Достаточно кратко, с техническими деталями и за скромные деньги (т.е. как сделать экономичный call-центр, способный совершить тысячи исходящих звонков в один день – мы остановимся пока на одной задаче колл-центра: совершение исходящих вызовов).

Про Call-центры можно прочитать в Википедии (ссылка)

Совершение исходящих вызовов – это

Первое. Для совершения вызовов надо иметь базу номеров. Это либо существующие клиенты в нашей базе, либо потенциальные клиенты из общедоступных каталогов.

Второе. Для совершения вызовов надо иметь канал связи. Это либо традиционная телефонная система, либо какое-либо более современное конвергентное решение под названием IP-АТС.

Третье. Работа сотрудника по обзвону, который берет номер телефона из первого, тыкает кнопки на втором, получает результат, вносит данные в первое.

Итак:

База данных, связь и сотрудники. Продолжаем.

Originally published at Человек из Красноярска. You can comment here or there.

Tags: коммуникации
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment